Моторные масла Xenum, присадки, автохимия Lubrifilm, Slider, Putoline

Warning: file_put_contents(/var/www/zhegloff/data/www/barmini.ru/cache/mod_universal_ajaxlivesearch_theme/96/style.css): failed to open stream: Permission denied in /var/www/zhegloff/data/www/barmini.ru/modules/mod_universal_ajaxlivesearch/themes/cache.class.php on line 52

О технологии I.C.S.

Технология I.C.S.

Качество работы автомобиля, прежде всего, есть качество работы его двигателя. Тщательное изучение процессов износа и анализ возможностей современных препаратов, позволили специалистам Компании ICS разработать комплекс мер, которые призваны оптимизировать работу...

Подробнее »

От 0 до 10-15 тысяч км пробега

Самый важный для долголетия двигателя. Характеризуется регулируемым усиленным износом, способствующим притирке пар трения (кольцо/цилиндр).Основные проблемы:Нарушение режимов обкатки приводит к задирам и более раннему износу двигателя - а значит и к...

Подробнее »

От 10-15 до 50-60 тысяч км пробега

Самый идеальный период жизни двигателя. Хорошо обкатанный двигатель имеет максимальную мощность, отсутствуют отложе- ния. Износ оптимальный.Основные проблемы:Нарушение сроков замены масла, некачественное топливо, жесткие режимы эксплуатации постепенно накапливают отложения и износ,...

Подробнее »

От 50-60 до 120 тысяч км пробега

Этап накопления проблем, которые еще устраняются без капитального ремонта.Основные проблемы:Пригорание колец и клапанов приводит к потере их подвижности и абразивному износу стенок цилиндров. Результат - потеря компрессии и мощности, более...

Подробнее »

Свыше 120 тысяч км пробега

Кризисный этап в жизнедеятель- ности двигателя, наиболее чувс- твительный к манере езды и ка- честву эксплуатации.Основные проблемы:Лавинообразное нарастание тан- дема износ-отложения. Снижение всех рабочих параметров - ком- прессии, давления масла....

Подробнее »

Трансмиссионное масло - что и зачем

Трансмиссионное маслоОбласть применения трансмиссионного масла - коробки передач, раздаточные коробки, мосты, механизмы рулевого управления. В узлах, где вращающий момент передается зубчатыми парами, трансмиссионное масло является всего лишь смазкой. В механизмах же, где передача идет посредством масла (гидромеханические передачи) само трансмиссионное масло  представляет собой собственно рабочее тело. Необходимо также отметить, что во многих авто в качестве трансмиссионного масла возможно применение того же масло, что и для двигателя. Какие же требования предъявляются к применяемым трансмиссионным маслам? И какие функции масло должно выполнять?

1) Трансмиссионное масло обязано выполнять защитную функцию, предотвращая истирание поверхностей подверженных трению. Достигается данный эффект благодаря устойчивой масляной пленке;
2) Трансмиссионное масло обеспечивает необходимое снижение потерь на трение;
3) Трансмиссионное масло выполняет функцию отведения тепла с поверхностей подверженных трению;
4) Трансмиссионное масло обязано способствовать устранению продуктов износа, а также предотвращать коррозийные изменения;
5) Еще одной функцией трансмиссионных масел является снижение ударных нагрузок на шестерни, путем уплотнения зазоров между поверхностями, подверженными трению.
Смазывание зубчатых пар и подшипников в большинстве случаев производится погружением, либо разбрызгиванием. Также может применяться подача масла под давлением.
Трансмиссионное масло составляет всего лишь 0,3-0,5% от общего объема ГСМ, которые потребляются машиной за общий срок эксплуатации. Средняя частота замены трансмиссионного масла составляет от 75 000 до 150 000 километров.

Комментарии   

 
#1 optimconsultkkl 23.09.2019 12:20
Добрый день!

Проконсультируе м, расскажем, выполним как законно уменьшить ндс.

Работаем для вас, всегда на вашей стороне!!

Корректировка предыдущих периодов сайт: http://optimconsult24.ru
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы

Моторные масла Xenum.

Отзыв Виталия Борбашова  ОКБ "Динамика" (Москва)  автомобиль MITSUBISHI OUTLANDER после применения  Xenum WRX 7.5w40: 1. Двигатель стал работать мягче, тише;  2. Возрасла максимальная скорость: 200км/ч + 7км/ч (можно судить об увеличении мощностной характеристики); 3. Возрасла тяга в зоне средних оборотов (можно судить об увеличении момента); 4. Режим эксплуатации: трасса, температура воздуха +25(+30), пробег на данный момент около 6000км; 5. Отрицательных моментов не обнаружено.

Подробнее »

Статьи о продукции

MARLY - новые горизонты.

Бельгийская компания МАРЛИ всегда удивляла инновациями. Еще на заре своей деятельности, в конце 20-х годов 20 столетия, она первой начала...

Подробнее »

MARLY - масла для настоящих ценителей.

Обычному автолюбителю трудно определить, какое масло качественное, какое нет. Основываясь на рекламе, он ориентируется на громкие имена Мировых Брэндов, пугаясь...

Подробнее »

ICS: выбор, проверенный временем.

Вы купили автомобиль? Хотите, чтобы он работал безотказно? Тогда технология ICS - это ваш выбор.В далеком 1992 году фирма ICS...

Подробнее »

MARLY - Графитовая страна.

Множество лет свойства графита были известны людям. И только один человек спросил себя: а нельзя ли легко отделяемой графитовой пылью...

Подробнее »

Автотюнинг.

Сегодня тюнинг автомобиля захватил умы многих автомобилистов. Но первоклассный тюнинг - это прежде всего тюнинг двигателя автомобиля. Серьезное форсирование мощности...

Подробнее »