Моторные масла Xenum, присадки, автохимия Lubrifilm, Slider, Putoline

Warning: file_put_contents(/var/www/zhegloff/data/www/barmini.ru/cache/mod_universal_ajaxlivesearch_theme/96/style.css): failed to open stream: Permission denied in /var/www/zhegloff/data/www/barmini.ru/modules/mod_universal_ajaxlivesearch/themes/cache.class.php on line 52

О технологии I.C.S.

Технология I.C.S.

Качество работы автомобиля, прежде всего, есть качество работы его двигателя. Тщательное изучение процессов износа и анализ возможностей современных препаратов, позволили специалистам Компании ICS разработать комплекс мер, которые призваны оптимизировать работу...

Подробнее »

От 0 до 10-15 тысяч км пробега

Самый важный для долголетия двигателя. Характеризуется регулируемым усиленным износом, способствующим притирке пар трения (кольцо/цилиндр).Основные проблемы:Нарушение режимов обкатки приводит к задирам и более раннему износу двигателя - а значит и к...

Подробнее »

От 10-15 до 50-60 тысяч км пробега

Самый идеальный период жизни двигателя. Хорошо обкатанный двигатель имеет максимальную мощность, отсутствуют отложе- ния. Износ оптимальный.Основные проблемы:Нарушение сроков замены масла, некачественное топливо, жесткие режимы эксплуатации постепенно накапливают отложения и износ,...

Подробнее »

От 50-60 до 120 тысяч км пробега

Этап накопления проблем, которые еще устраняются без капитального ремонта.Основные проблемы:Пригорание колец и клапанов приводит к потере их подвижности и абразивному износу стенок цилиндров. Результат - потеря компрессии и мощности, более...

Подробнее »

Свыше 120 тысяч км пробега

Кризисный этап в жизнедеятель- ности двигателя, наиболее чувс- твительный к манере езды и ка- честву эксплуатации.Основные проблемы:Лавинообразное нарастание тан- дема износ-отложения. Снижение всех рабочих параметров - ком- прессии, давления масла....

Подробнее »

Трансмиссионное масло - что и зачем

Трансмиссионное маслоОбласть применения трансмиссионного масла - коробки передач, раздаточные коробки, мосты, механизмы рулевого управления. В узлах, где вращающий момент передается зубчатыми парами, трансмиссионное масло является всего лишь смазкой. В механизмах же, где передача идет посредством масла (гидромеханические передачи) само трансмиссионное масло  представляет собой собственно рабочее тело. Необходимо также отметить, что во многих авто в качестве трансмиссионного масла возможно применение того же масло, что и для двигателя. Какие же требования предъявляются к применяемым трансмиссионным маслам? И какие функции масло должно выполнять?

1) Трансмиссионное масло обязано выполнять защитную функцию, предотвращая истирание поверхностей подверженных трению. Достигается данный эффект благодаря устойчивой масляной пленке;
2) Трансмиссионное масло обеспечивает необходимое снижение потерь на трение;
3) Трансмиссионное масло выполняет функцию отведения тепла с поверхностей подверженных трению;
4) Трансмиссионное масло обязано способствовать устранению продуктов износа, а также предотвращать коррозийные изменения;
5) Еще одной функцией трансмиссионных масел является снижение ударных нагрузок на шестерни, путем уплотнения зазоров между поверхностями, подверженными трению.
Смазывание зубчатых пар и подшипников в большинстве случаев производится погружением, либо разбрызгиванием. Также может применяться подача масла под давлением.
Трансмиссионное масло составляет всего лишь 0,3-0,5% от общего объема ГСМ, которые потребляются машиной за общий срок эксплуатации. Средняя частота замены трансмиссионного масла составляет от 75 000 до 150 000 километров.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы

Моторные масла Xenum.

Отзыв Виталия Борбашова  ОКБ "Динамика" (Москва)  автомобиль MITSUBISHI OUTLANDER после применения  Xenum WRX 7.5w40: 1. Двигатель стал работать мягче, тише;  2. Возрасла максимальная скорость: 200км/ч + 7км/ч (можно судить об увеличении мощностной характеристики); 3. Возрасла тяга в зоне средних оборотов (можно судить об увеличении момента); 4. Режим эксплуатации: трасса, температура воздуха +25(+30), пробег на данный момент около 6000км; 5. Отрицательных моментов не обнаружено.

Подробнее »

Статьи о продукции

ICS: капремонт не нужен!

Автомобиль стал неотъемлемой частью нашей жизни. К машине быстро привыкаешь, и поэтому так много неприятностей, когда она внезапно ломается.Наиболее значимая...

Подробнее »

Жара.

Тяжело людям, тяжело машинам. Пробки в городе увеличивают тепловую нагрузку на двигатель. Кондиционер в машине так же увеличивает температуру охлаждающей...

Подробнее »

ZENOX - добавка в моторное масло новейшего поколения.

Представляем вниманию читателей пресс-релиз бельгийской компании MARLY. Он посвещен мировой премьере препарата, изготовленного по уникальной комбинированной керамической технологии.

Подробнее »

MARLY - новые горизонты.

Бельгийская компания МАРЛИ всегда удивляла инновациями. Еще на заре своей деятельности, в конце 20-х годов 20 столетия, она первой начала...

Подробнее »

MARLY - Графитовая страна.

Множество лет свойства графита были известны людям. И только один человек спросил себя: а нельзя ли легко отделяемой графитовой пылью...

Подробнее »