Моторные масла Xenum, присадки, автохимия Lubrifilm, Slider, Putoline

Warning: file_put_contents(/var/www/zhegloff/data/www/barmini.ru/cache/mod_universal_ajaxlivesearch_theme/96/style.css): failed to open stream: Permission denied in /var/www/zhegloff/data/www/barmini.ru/modules/mod_universal_ajaxlivesearch/themes/cache.class.php on line 52

О технологии I.C.S.

Технология I.C.S.

Качество работы автомобиля, прежде всего, есть качество работы его двигателя. Тщательное изучение процессов износа и анализ возможностей современных препаратов, позволили специалистам Компании ICS разработать комплекс мер, которые призваны оптимизировать работу...

Подробнее »

От 0 до 10-15 тысяч км пробега

Самый важный для долголетия двигателя. Характеризуется регулируемым усиленным износом, способствующим притирке пар трения (кольцо/цилиндр).Основные проблемы:Нарушение режимов обкатки приводит к задирам и более раннему износу двигателя - а значит и к...

Подробнее »

От 10-15 до 50-60 тысяч км пробега

Самый идеальный период жизни двигателя. Хорошо обкатанный двигатель имеет максимальную мощность, отсутствуют отложе- ния. Износ оптимальный.Основные проблемы:Нарушение сроков замены масла, некачественное топливо, жесткие режимы эксплуатации постепенно накапливают отложения и износ,...

Подробнее »

От 50-60 до 120 тысяч км пробега

Этап накопления проблем, которые еще устраняются без капитального ремонта.Основные проблемы:Пригорание колец и клапанов приводит к потере их подвижности и абразивному износу стенок цилиндров. Результат - потеря компрессии и мощности, более...

Подробнее »

Свыше 120 тысяч км пробега

Кризисный этап в жизнедеятель- ности двигателя, наиболее чувс- твительный к манере езды и ка- честву эксплуатации.Основные проблемы:Лавинообразное нарастание тан- дема износ-отложения. Снижение всех рабочих параметров - ком- прессии, давления масла....

Подробнее »

Тормозная жидкость. Менять или не менять

заменя тормозной жидкостиМенять или не менять тормозную жидкость - вот в чем вопрос! Любой специалист автосервиса, да и опытный водитель даст на этот вопрос вполне однозначный ответ - менять обязательно. При чем делать это надо еще тогда, когда тормозная система работает без малейших нареканий. А еще обязательно нужно следить за состоянием этой самой тормозной жидкости в тормозной системе Вашего авто чуть ли не с самого момента ее заливки/замены.
Одним из основных свойств и недостатков одновременно тормозной жидкости является ее высокая гигроскопичность. О чем это говорит? В процессе эксплуатации тормозная жидкость поглощает влагу.

Используясь в узлах, где температура может достигать 120С, тормозная жидкость должна иметь высокую температуру кипения. Современные тормозные жидкости имеют температуру кипения около 150С. При накоплении влаги в тормозной жидкости этот показатель существенно снижается. К чему же это может привести? При закипании тормозной жидкости из накопившейся влаги образуется пар, который в свою очередь сжимаемой средой. При нажатии на педаль тормоза, образовавшая паровая пробка сжимается - педаль "проваливается" и торможение не осуществляется. Чем могут закончится такие неполадки, вряд ли стоит объяснять.
Избежать таких мягко говоря неприятностей можно, только вовремя заменяя тормозную жидкость. Проверить состояние тормозной системы можно при помощи специальных индикаторов, которые продаются в магазинах автохимии. И если результаты будут свидетельствовать о критическом состоянии тормозной жидкости, незамедлительно проводите замену.
Сделать это можно и на автосервисе (процедура не займет больше 10 минут), и самостоятельно. При самостоятельной замене следует помнить, что тормозная жидкость крайне токсична. Не забудьте также "прокачать" тормозную систему после замены жидкости.

Случайные материалы:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы

Моторные масла Xenum.

Отзыв Виталия Борбашова  ОКБ "Динамика" (Москва)  автомобиль MITSUBISHI OUTLANDER после применения  Xenum WRX 7.5w40: 1. Двигатель стал работать мягче, тише;  2. Возрасла максимальная скорость: 200км/ч + 7км/ч (можно судить об увеличении мощностной характеристики); 3. Возрасла тяга в зоне средних оборотов (можно судить об увеличении момента); 4. Режим эксплуатации: трасса, температура воздуха +25(+30), пробег на данный момент около 6000км; 5. Отрицательных моментов не обнаружено.

Подробнее »

Статьи о продукции

MARLY - подлинное качество моторных масел.

Многочисленные публикации в прессе расписывают все новые и новые имена производителей моторных масел. И все конечно же самые качественные и...

Подробнее »

ICS: капремонт не нужен!

Автомобиль стал неотъемлемой частью нашей жизни. К машине быстро привыкаешь, и поэтому так много неприятностей, когда она внезапно ломается.Наиболее значимая...

Подробнее »

MARLY - Графитовая страна.

Множество лет свойства графита были известны людям. И только один человек спросил себя: а нельзя ли легко отделяемой графитовой пылью...

Подробнее »

Жара.

Тяжело людям, тяжело машинам. Пробки в городе увеличивают тепловую нагрузку на двигатель. Кондиционер в машине так же увеличивает температуру охлаждающей...

Подробнее »

ZENOX - добавка в моторное масло новейшего поколения.

Представляем вниманию читателей пресс-релиз бельгийской компании MARLY. Он посвещен мировой премьере препарата, изготовленного по уникальной комбинированной керамической технологии.

Подробнее »