Моторные масла Xenum, присадки, автохимия Lubrifilm, Slider, Putoline

Warning: file_put_contents(/var/www/zhegloff/data/www/barmini.ru/cache/mod_universal_ajaxlivesearch_theme/96/style.css): failed to open stream: Permission denied in /var/www/zhegloff/data/www/barmini.ru/modules/mod_universal_ajaxlivesearch/themes/cache.class.php on line 52

О технологии I.C.S.

Технология I.C.S.

Качество работы автомобиля, прежде всего, есть качество работы его двигателя. Тщательное изучение процессов износа и анализ возможностей современных препаратов, позволили специалистам Компании ICS разработать комплекс мер, которые призваны оптимизировать работу...

Подробнее »

От 0 до 10-15 тысяч км пробега

Самый важный для долголетия двигателя. Характеризуется регулируемым усиленным износом, способствующим притирке пар трения (кольцо/цилиндр).Основные проблемы:Нарушение режимов обкатки приводит к задирам и более раннему износу двигателя - а значит и к...

Подробнее »

От 10-15 до 50-60 тысяч км пробега

Самый идеальный период жизни двигателя. Хорошо обкатанный двигатель имеет максимальную мощность, отсутствуют отложе- ния. Износ оптимальный.Основные проблемы:Нарушение сроков замены масла, некачественное топливо, жесткие режимы эксплуатации постепенно накапливают отложения и износ,...

Подробнее »

От 50-60 до 120 тысяч км пробега

Этап накопления проблем, которые еще устраняются без капитального ремонта.Основные проблемы:Пригорание колец и клапанов приводит к потере их подвижности и абразивному износу стенок цилиндров. Результат - потеря компрессии и мощности, более...

Подробнее »

Свыше 120 тысяч км пробега

Кризисный этап в жизнедеятель- ности двигателя, наиболее чувс- твительный к манере езды и ка- честву эксплуатации.Основные проблемы:Лавинообразное нарастание тан- дема износ-отложения. Снижение всех рабочих параметров - ком- прессии, давления масла....

Подробнее »

Типы тормозных жидкостей

Типы тормозных жидкостейФункция тормозной жидкости заключается в трансляции тормозного усилия от главного тормозного цилиндра к расположенным на колесах цилиндрам. Совершенно ясно, что тормозная жидкость - неотъемлемый элемент тормозной системы авто. Подходить к выбору данного компонента следует с вниманием. По каким же критериям следует выбирать тормозную жидкость?
1) Первый критерий, который должен попасть в поле зрения автовладельца - температура кипения. Закипание тормозной жидкости в узлах грозит образованием паровых пробок, которые затрудняют а иногда и блокируют работу всей тормозной системы. Максимально возможная температура в некоторых узлах тормозной системы машины достигает 120 С.

Большинство современных тормозных жидкостей имеют предельную температуру кипения 150 С. Однако, нужно учитывать и то, что данный показатель со временем снижается. Тормозная жидкость достаточно гигроскопична (впитывает влагу), а при накоплении молекул воды температура кипения резко уменьшается. Избежать проблем, связанных с насыщением тормозной жидкости водой возможно только вовремя заменяя ее.
2) Вторым критерием можно назвать такой показатель, как сопротивление низким температурам. Любая жидкость, применяемая в автомобилях, имеет свои температурные эксплуатационные ограничения. Тормозная жидкость не исключение. Обязательно ознакомьтесь с температурными  интервалами использования, которые обязательно должны быть указаны на упаковке.
3) И последним критерием, на который имеет смысл обратить внимание будут смазывающие и антикоррозионные способности. Обеспечиваются такие свойства благодаря содержанию в тормозной жидкости специальных присадок-добавок, о чем также расскажет этикетка.
Владельцам старых авто также следует помнить, что современные тормозные жидкости способны "разъедать" резиновые уплотнители. Об этом стоит спросить у консультанта.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы

Моторные масла Xenum.

Отзыв Виталия Борбашова  ОКБ "Динамика" (Москва)  автомобиль MITSUBISHI OUTLANDER после применения  Xenum WRX 7.5w40: 1. Двигатель стал работать мягче, тише;  2. Возрасла максимальная скорость: 200км/ч + 7км/ч (можно судить об увеличении мощностной характеристики); 3. Возрасла тяга в зоне средних оборотов (можно судить об увеличении момента); 4. Режим эксплуатации: трасса, температура воздуха +25(+30), пробег на данный момент около 6000км; 5. Отрицательных моментов не обнаружено.

Подробнее »

Статьи о продукции

Напиток для любимой.

О качестве топлива не говорит только ленивый. Каждый из нас сталкивался с проблемами, вызванными применением некачественного бензина или дизельного топлива....

Подробнее »

Автотюнинг.

Сегодня тюнинг автомобиля захватил умы многих автомобилистов. Но первоклассный тюнинг - это прежде всего тюнинг двигателя автомобиля. Серьезное форсирование мощности...

Подробнее »

ZENOX - добавка в моторное масло новейшего поколения.

Представляем вниманию читателей пресс-релиз бельгийской компании MARLY. Он посвещен мировой премьере препарата, изготовленного по уникальной комбинированной керамической технологии.

Подробнее »

10 лет технологии I.C.S.

Дорогие Друзья!Десять лет назад ,на основе длительного Западного опыта эксплуатации автомобиля и нескольких лет Российских реалий родилась идея Технологии ICS.

Подробнее »

Жара.

Тяжело людям, тяжело машинам. Пробки в городе увеличивают тепловую нагрузку на двигатель. Кондиционер в машине так же увеличивает температуру охлаждающей...

Подробнее »