Моторные масла Xenum, присадки, автохимия Lubrifilm, Slider, Putoline

Warning: file_put_contents(/var/www/zhegloff/data/www/barmini.ru/cache/mod_universal_ajaxlivesearch_theme/96/style.css): failed to open stream: Permission denied in /var/www/zhegloff/data/www/barmini.ru/modules/mod_universal_ajaxlivesearch/themes/cache.class.php on line 52

О технологии I.C.S.

Технология I.C.S.

Качество работы автомобиля, прежде всего, есть качество работы его двигателя. Тщательное изучение процессов износа и анализ возможностей современных препаратов, позволили специалистам Компании ICS разработать комплекс мер, которые призваны оптимизировать работу...

Подробнее »

От 0 до 10-15 тысяч км пробега

Самый важный для долголетия двигателя. Характеризуется регулируемым усиленным износом, способствующим притирке пар трения (кольцо/цилиндр).Основные проблемы:Нарушение режимов обкатки приводит к задирам и более раннему износу двигателя - а значит и к...

Подробнее »

От 10-15 до 50-60 тысяч км пробега

Самый идеальный период жизни двигателя. Хорошо обкатанный двигатель имеет максимальную мощность, отсутствуют отложе- ния. Износ оптимальный.Основные проблемы:Нарушение сроков замены масла, некачественное топливо, жесткие режимы эксплуатации постепенно накапливают отложения и износ,...

Подробнее »

От 50-60 до 120 тысяч км пробега

Этап накопления проблем, которые еще устраняются без капитального ремонта.Основные проблемы:Пригорание колец и клапанов приводит к потере их подвижности и абразивному износу стенок цилиндров. Результат - потеря компрессии и мощности, более...

Подробнее »

Свыше 120 тысяч км пробега

Кризисный этап в жизнедеятель- ности двигателя, наиболее чувс- твительный к манере езды и ка- честву эксплуатации.Основные проблемы:Лавинообразное нарастание тан- дема износ-отложения. Снижение всех рабочих параметров - ком- прессии, давления масла....

Подробнее »

От 50-60 до 120 тысяч км пробега

Этап накопления проблем, которые еще устраняются без капитального ремонта.
Основные проблемы:
Пригорание колец и клапанов приводит к потере их подвижности и абразивному износу стенок цилиндров. Результат - потеря компрессии и мощности, более нагруженные режимы работы, повышенный расход масла и топлива, усиленный рост отло- жений в системе смазки.

Предложение для среднего периода:
Для среднего (от 50 до 120 тысяч км пробега) периода рекомендуем использовать полную схему обработки:
- Промыть камеру сгорания препаратом NITROX PETROL FUEL TREATMENT (заливается под свечи непосредственно в камеру сгорания) для раскокосовки верхнего поршневого кольца и удаления нагара;
- тщательно промыть двигатель и масляную систему промывочным маслом CARLUBE или 10-минутной промывкой NITROX ENGINE FLUSH;
- заменть масло и масляный фильтр;
- применить Lubrifilm Motor Active (или концентрат МХ). Препарат устранит накопленный износ и восстановит герметичность в камере сгорания (компрессию) и давление масла (вкладыши коленвала).
- При следующей замене масла для закрепления результата необходимо применить антифрикционный препарат Slider 2000 PTFE concentarte из расчета 4% от объема заливаемого в двигатель масла.

Статьи о продукции

ICS: выбор, проверенный временем.

Вы купили автомобиль? Хотите, чтобы он работал безотказно? Тогда технология ICS - это ваш выбор.В далеком 1992 году фирма ICS...

Подробнее »

MARLY - Графитовая страна.

Множество лет свойства графита были известны людям. И только один человек спросил себя: а нельзя ли легко отделяемой графитовой пылью...

Подробнее »

ICS: капремонт не нужен!

Автомобиль стал неотъемлемой частью нашей жизни. К машине быстро привыкаешь, и поэтому так много неприятностей, когда она внезапно ломается.Наиболее значимая...

Подробнее »

10 лет технологии I.C.S.

Дорогие Друзья!Десять лет назад ,на основе длительного Западного опыта эксплуатации автомобиля и нескольких лет Российских реалий родилась идея Технологии ICS.

Подробнее »

Моторные масла MARLY - это то, что Вы так долго искали и наконец-то нашли.

Что должно делать в идеале моторное масло?1. Снижать излишнее трение в двигателе для увеличения КПД.2. Обеспечивать смазку.3. Осуществлять охлаждение двигателя.4....

Подробнее »

Все об антифризах

Тосол и антифриз - две большие разницы?

Тосол и антифриз - две большие разницы?

В современных магазинах автохимии можно встретить большое количество охлаждающих жидкостей, называющихся "Тосол". Свои "тосолы" производит большое количество изготовителей. Но вопреки бытующему мнению, эти "тосолы" не имеют ничего общего с охлаждающей...

Подробнее »

Антифриз - критерии выбора

Антифриз - критерии выбора

Когда нужна замена антифриза? Во-первых, если Вы приобрели подержанный авто, во-вторых, если состояние жидкости вызывает у Вас сомнения (сигнализировать об этом может появление осадка, изменение цвета, изменение консистенции антифриза). Несвоевременная...

Подробнее »

О моторных маслах

Как часто нужно менять моторное масло

Как часто нужно менять моторное масло

Вопрос частоты замены масла, пожалуй один из самых актуальных для всех автовладельцев. Первое, на что следует обратить внимание в этом вопросе - это условия эксплуатации. Когда же требуется более частая...

Подробнее »

Основные требования, предъявляемые к моторным маслам

Основные требования, предъявляемые к моторным маслам

Напомним, что только при точном соответствии характеристик моторного масла техническим характеристикам двигателя, а также актуальным условиями эксплуатации авто, моторное масло может эффективно осуществлять свои функции, а соответственно и обеспечить надежную...

Подробнее »

Специальные возможности

Автополироль - авто "с иголочки"

Автополироль - авто "с иголочки"

Редкий водитель относится равнодушно к внешнему виду своего автомобиля. Как ни крути, любому хочется водить не только исправную, но и ухоженную машину. Но далеко не всем по карману еженедельно посещать...

Подробнее »

Антикоррозийная обработка - зачем, как и где

Антикоррозийная обработка - зачем, как и где

Коррозия - процесс от которого не скрыться. Даже новехонький авто (особенно отечественный) начинает потихоньку ржаветь, как только сходит с конвейера.Причем коррозия бывает трех типов:- химическая коррозия возникает под воздействием всевозможных...

Подробнее »