Моторные масла Xenum, присадки, автохимия Lubrifilm, Slider, Putoline

Warning: file_put_contents(/var/www/zhegloff/data/www/barmini.ru/cache/mod_universal_ajaxlivesearch_theme/96/style.css): failed to open stream: Permission denied in /var/www/zhegloff/data/www/barmini.ru/modules/mod_universal_ajaxlivesearch/themes/cache.class.php on line 52

О технологии I.C.S.

Технология I.C.S.

Качество работы автомобиля, прежде всего, есть качество работы его двигателя. Тщательное изучение процессов износа и анализ возможностей современных препаратов, позволили специалистам Компании ICS разработать комплекс мер, которые призваны оптимизировать работу...

Подробнее »

От 0 до 10-15 тысяч км пробега

Самый важный для долголетия двигателя. Характеризуется регулируемым усиленным износом, способствующим притирке пар трения (кольцо/цилиндр).Основные проблемы:Нарушение режимов обкатки приводит к задирам и более раннему износу двигателя - а значит и к...

Подробнее »

От 10-15 до 50-60 тысяч км пробега

Самый идеальный период жизни двигателя. Хорошо обкатанный двигатель имеет максимальную мощность, отсутствуют отложе- ния. Износ оптимальный.Основные проблемы:Нарушение сроков замены масла, некачественное топливо, жесткие режимы эксплуатации постепенно накапливают отложения и износ,...

Подробнее »

От 50-60 до 120 тысяч км пробега

Этап накопления проблем, которые еще устраняются без капитального ремонта.Основные проблемы:Пригорание колец и клапанов приводит к потере их подвижности и абразивному износу стенок цилиндров. Результат - потеря компрессии и мощности, более...

Подробнее »

Свыше 120 тысяч км пробега

Кризисный этап в жизнедеятель- ности двигателя, наиболее чувс- твительный к манере езды и ка- честву эксплуатации.Основные проблемы:Лавинообразное нарастание тан- дема износ-отложения. Снижение всех рабочих параметров - ком- прессии, давления масла....

Подробнее »

От 10-15 до 50-60 тысяч км пробега

Самый идеальный период жизни двигателя. Хорошо обкатанный двигатель имеет максимальную мощность, отсутствуют отложе- ния. Износ оптимальный.
Основные проблемы:
Нарушение сроков замены масла, некачественное топливо, жесткие режимы эксплуатации постепенно накапливают отложения и износ, которые скажутся в следующем зтапе жизнедеятельности.

Предложение для начального периода:
Для начального периода с пробегом от 10 до 50-60 тысяч рекомендуем при очередной смене масла применить Slider 2000 PTFE concentrate, содержащий супертефлон. Укрупненные частицы PTFE (тефлон) , разведенные на синтетической базе, попадая в смазочное масло, образуют очень прочный и тонкий (1-2 микрона) слой, способный не только обеспечивать рекомендуемую смазку частей двигателя маслом, но и снижать износ более чем на 165 тысяч км. пробега без дополнительных обработок!
В случае, когда характеристики двигателя все же ухудшились и заметно отличаются от номинальных ( эксплуатация в "тяжелых" условиях, в целом -плохой уход за автомобилем) необходимо предварительно обработать двигатель препаратом Lubrifilm Metal Preventiv для устранения первоначального износа, а затем (при следующей замене масла) применить Slider 2000 PTFE concentrate для предотвращения дальнейшего износа , как и указано выше.
Результатом такой обработки является значительное снижение расхода топлива (до 15%), облегчение "холодного старта", а также двигатель дополнительно страхуется от перегрева при пробоях радиатора и низком уровне масла.

Установка котельного оборудования требует профессионального подхода.

Статьи о продукции

MARLY - подлинное качество моторных масел.

Многочисленные публикации в прессе расписывают все новые и новые имена производителей моторных масел. И все конечно же самые качественные и...

Подробнее »

Автотюнинг.

Сегодня тюнинг автомобиля захватил умы многих автомобилистов. Но первоклассный тюнинг - это прежде всего тюнинг двигателя автомобиля. Серьезное форсирование мощности...

Подробнее »

10 лет технологии I.C.S.

Дорогие Друзья!Десять лет назад ,на основе длительного Западного опыта эксплуатации автомобиля и нескольких лет Российских реалий родилась идея Технологии ICS.

Подробнее »

Напиток для любимой.

О качестве топлива не говорит только ленивый. Каждый из нас сталкивался с проблемами, вызванными применением некачественного бензина или дизельного топлива....

Подробнее »

MARLY - масла для настоящих ценителей.

Обычному автолюбителю трудно определить, какое масло качественное, какое нет. Основываясь на рекламе, он ориентируется на громкие имена Мировых Брэндов, пугаясь...

Подробнее »

Все об антифризах

Тосол и антифриз - две большие разницы?

Тосол и антифриз - две большие разницы?

В современных магазинах автохимии можно встретить большое количество охлаждающих жидкостей, называющихся "Тосол". Свои "тосолы" производит большое количество изготовителей. Но вопреки бытующему мнению, эти "тосолы" не имеют ничего общего с охлаждающей...

Подробнее »

Антифриз - критерии выбора

Антифриз - критерии выбора

Когда нужна замена антифриза? Во-первых, если Вы приобрели подержанный авто, во-вторых, если состояние жидкости вызывает у Вас сомнения (сигнализировать об этом может появление осадка, изменение цвета, изменение консистенции антифриза). Несвоевременная...

Подробнее »

О моторных маслах

Как часто нужно менять моторное масло

Как часто нужно менять моторное масло

Вопрос частоты замены масла, пожалуй один из самых актуальных для всех автовладельцев. Первое, на что следует обратить внимание в этом вопросе - это условия эксплуатации. Когда же требуется более частая...

Подробнее »

Основные требования, предъявляемые к моторным маслам

Основные требования, предъявляемые к моторным маслам

Напомним, что только при точном соответствии характеристик моторного масла техническим характеристикам двигателя, а также актуальным условиями эксплуатации авто, моторное масло может эффективно осуществлять свои функции, а соответственно и обеспечить надежную...

Подробнее »

Специальные возможности

Автополироль - авто "с иголочки"

Автополироль - авто "с иголочки"

Редкий водитель относится равнодушно к внешнему виду своего автомобиля. Как ни крути, любому хочется водить не только исправную, но и ухоженную машину. Но далеко не всем по карману еженедельно посещать...

Подробнее »

Антикоррозийная обработка - зачем, как и где

Антикоррозийная обработка - зачем, как и где

Коррозия - процесс от которого не скрыться. Даже новехонький авто (особенно отечественный) начинает потихоньку ржаветь, как только сходит с конвейера.Причем коррозия бывает трех типов:- химическая коррозия возникает под воздействием всевозможных...

Подробнее »