Моторные масла Xenum, присадки, автохимия Lubrifilm, Slider, Putoline

Warning: file_put_contents(/var/www/zhegloff/data/www/barmini.ru/cache/mod_universal_ajaxlivesearch_theme/96/style.css): failed to open stream: Permission denied in /var/www/zhegloff/data/www/barmini.ru/modules/mod_universal_ajaxlivesearch/themes/cache.class.php on line 52

О технологии I.C.S.

Технология I.C.S.

Качество работы автомобиля, прежде всего, есть качество работы его двигателя. Тщательное изучение процессов износа и анализ возможностей современных препаратов, позволили специалистам Компании ICS разработать комплекс мер, которые призваны оптимизировать работу...

Подробнее »

От 0 до 10-15 тысяч км пробега

Самый важный для долголетия двигателя. Характеризуется регулируемым усиленным износом, способствующим притирке пар трения (кольцо/цилиндр).Основные проблемы:Нарушение режимов обкатки приводит к задирам и более раннему износу двигателя - а значит и к...

Подробнее »

От 10-15 до 50-60 тысяч км пробега

Самый идеальный период жизни двигателя. Хорошо обкатанный двигатель имеет максимальную мощность, отсутствуют отложе- ния. Износ оптимальный.Основные проблемы:Нарушение сроков замены масла, некачественное топливо, жесткие режимы эксплуатации постепенно накапливают отложения и износ,...

Подробнее »

От 50-60 до 120 тысяч км пробега

Этап накопления проблем, которые еще устраняются без капитального ремонта.Основные проблемы:Пригорание колец и клапанов приводит к потере их подвижности и абразивному износу стенок цилиндров. Результат - потеря компрессии и мощности, более...

Подробнее »

Свыше 120 тысяч км пробега

Кризисный этап в жизнедеятель- ности двигателя, наиболее чувс- твительный к манере езды и ка- честву эксплуатации.Основные проблемы:Лавинообразное нарастание тан- дема износ-отложения. Снижение всех рабочих параметров - ком- прессии, давления масла....

Подробнее »

ZENOX - добавка в моторное масло новейшего поколения.

Представляем вниманию читателей пресс-релиз бельгийской компании MARLY. Он посвещен мировой премьере препарата, изготовленного по уникальной комбинированной керамической технологии.

Изобретения MARLY.
Компания MARLY создана в 1919 году. Первоначально она производила масла и присадки для удовлетворения растущих потребностей производственного сектора. По мере того, как автомобильный рынок рос и технологии совершенствовались, опыт MARLY был применен и в этой области. В начале 1930-х MARLY представила ассортимент специально разработанных автомобильных смазок, основанных на твердых дисперсиях. Сегодня MARLY является компанией № 1 в своем бизнес-секторе, которая предлагает широкий спектр высококачественных продуктов, разработанных для наиболее современных автомобильных технологий (в России хорошо известны моторные масла с графитом серии MARLY BLACK GOLD). И вот в июне 2003 г. MARLY внедряет новую революционную концепцию ZENOX.
Что такое ZENOX.
Эта добавка в моторное масло превосходит все существующие продукты аналогичного назначения. Технология ZENOX - это результат расширенного поиска нового эффективного решения в смазке высокотехнологичных двигателей. ZENOX - единственная добавка, которая была разработана для обеспечения оптимальной работы современных двигателей (TDI, HDI, GTD, JTD, Common-Rail, Multi-jet, Тurbo и другие)
Почему нужно использовать ZENOX в этой высокотехнологичной области.
Мое дорогое моторное масло не так хорошо?
Современные автомобили оборудованы высокотехнологичными двигателями. Они обладают большей мощностью, нуждаются в меньшем уходе и пониженном потреблении топлива. Поэтому моторные масла становятся все более жидкими (обладают меньшей вязкостью), и, как следствие, создают более тонкую масляную пленку. Этот тонкий смазывающий слой не всегда может предотвратить контакт метал-метал. А это повышает трение и, что еще хуже, износ, а так же создает задиры.
До 80 % износа двигателя происходит по причине холодного старта двигателя.
Это очень существенный момент: до 80 % износа двигателя происходит в первые 8 минут после старта холодного двигателя. Когда вы заводите двигатель, металлические поверхности соприкасаются друг с другом, и они не защищены пленкой смазки. Поэтому они подвергаются очень сильному тернию и износу во время первых нескольких оборотов. Исследование показывает, что традиционные моторные масла не работают эффективно до тех пор, пока они не прогрелись примерно до 70 0С, что происходит только через 10-15 минут работы двигателя. У средней европейской машины поездка занимает 12 минут…
Как работает ZENOX.
ZENOX-технология - это слияние двух отличных смазывающих компонентов: ZENOX-микрокерамических частиц (менее 0,00024 мм) и поляризованной синтетической жидкости (высокотехнологичные ZENOX-эфиры). Эта комбинация создает исключительно прочный слой, который уменьшает трение и защищает ваш двигатель.
Коллоидные микрокерамические частицы.
ZENOX-микрокерамические частицы имеют гексагональную структуру и являются анизотропными (имеют различные связующие силы в зависимости от направления давления). Это - твердый лубрикант (как MoS2, графит или тефлон) последнего поколения. Он противостоит более высоким температурам (до 2700 0С ) и более высоким давлениям и имеет лучший коэффициент трения. Хотя эта технология является новой в области автомобильных смазок, она хорошо известна в промышленности, где смазки должны работать в очень сложных условиях (высокие температуры и давление).
ZENOX-микрокерамические частицы весьма малы. Поэтому они отлично распределяются в очень специфическом синтетическом масле, что препятствует засорению фильтра. Эти частицы переносятся в двигателе моторным маслом и, находясь между движущимися частями, предотвращают контакт метал-метал. Благодаря исключительно низкому коэффициенту трения ZENOX-частиц, трение и износ значительно снижаются.
Синтетическая поляризованная жидкость.
ZENOX-микрочастицы диспергированы в очень специфическом синтетическом масле. Это масло представляет собой особый тип эфира с поляризованными молекулами, за счет чего они притягиваются, как магнит, к металлическим компонентам.
ZENOX-эфиры по сравнению с другими синтетическими и минеральными маслами имеют уникальные природные смазывающие свойства. В комбинации с микрокерамическим компонентом, они создают очень прочную смазывающую пленку, которая значительно уменьшает трение и износ. Защитная пленка остается на своем месте, даже в то время, когда масло не циркулирует, что обеспечивает отличную защиту при запуске холодного двигателя.
Насколько эффективен ZENOX?
Результаты применения ZENOX захватывающие:
1. Радикально уменьшается трение, благодаря превосходной смазывающей пленке.
2. Увеличивается мощность: энергия сэкономленная за счет уменьшения трения - это вклад в мощность.
3. Уменьшается износ: уменьшая контакт метал-метал, уменьшается количество истираемого метала, а следовательно износ значительно снижается.
4. Двигатель работает спокойнее. Заметно уменьшает шум двигателя (шум кулачка тоже уменьшается), благодаря уменьшению контакта метал-метал.
5. Уменьшается потребление топлива и масла. Энергия, не потерянная на бесполезное трение, становится полезной энергией, и потребление топлива снижается.
6. Очищается двигатель: более эффективный двигатель вырабатывает меньше токсичных выхлопных газов.
Применение.
ZENOX подходит для всех современных типов двигателей (дизельных и бензиновых), оснащенных последними технологиями: прямой впрыск, common rail, турбонаддув, катализаторы… Идеален для: легковых автомобилей, грузовиков, мотоциклов, лодок, промышленных двигателей. И очень прост в применении. Добавляйте ZENOX при смене масла. Одной упаковки достаточно для 3-6 литров масла. ZENOX работает со всеми видами моторного масла.
Европейская премьера препарата ZENOX состоялась в июне. А жители нашего города смогут его преобрести по специальным ценам в фирменных магазинах компании ICS.

В собственноручном планировании вояжа от А до Я из Украины однозначно больше тешит стоимость путешествия по европе самостоятельно нежели приобретая у туроператора, интересуйтесь отзывами | Xeno V самопротравливающий, адпер изи ван adper самопротравливающий однокомпомерный адгезив

Полезные статьи

Тормозная жидкость. Менять или не менять

Тормозная жидкость. Менять или не менять

Менять или не менять тормозную жидкость - вот в чем вопрос! Любой специалист автосервиса, да и опытный водитель даст на этот вопрос вполне однозначный ответ - менять обязательно. При чем...

Подробнее »

Все, что нужно знать о вязкости трансмиссионного масла

Все, что нужно знать о вязкости трансмиссионного масла

Базовый критерий, который влияет на выбор того или иного трансмиссионного масла - это прежде всего показатель вязкости.Механические коробки передач, дифференциалы, автоматические коробки передач требуют трансмиссионных масел с различным показателем вязкости....

Подробнее »

Как часто нужно менять моторное масло

Как часто нужно менять моторное масло

Вопрос частоты замены масла, пожалуй один из самых актуальных для всех автовладельцев. Первое, на что следует обратить внимание в этом вопросе - это условия эксплуатации. Когда же требуется более частая...

Подробнее »

Основные требования, предъявляемые к моторным маслам

Основные требования, предъявляемые к моторным маслам

Напомним, что только при точном соответствии характеристик моторного масла техническим характеристикам двигателя, а также актуальным условиями эксплуатации авто, моторное масло может эффективно осуществлять свои функции, а соответственно и обеспечить надежную...

Подробнее »

Трансмиссионное масло - что и зачем

Трансмиссионное масло - что и зачем

Область применения трансмиссионного масла - коробки передач, раздаточные коробки, мосты, механизмы рулевого управления. В узлах, где вращающий момент передается зубчатыми парами, трансмиссионное масло является всего лишь смазкой. В механизмах же,...

Подробнее »

Все об антифризах

Тосол и антифриз - две большие разницы?

Тосол и антифриз - две большие разницы?

В современных магазинах автохимии можно встретить большое количество охлаждающих жидкостей, называющихся "Тосол". Свои "тосолы" производит большое количество изготовителей. Но вопреки бытующему мнению, эти "тосолы" не имеют ничего общего с охлаждающей...

Подробнее »

Антифриз - критерии выбора

Антифриз - критерии выбора

Когда нужна замена антифриза? Во-первых, если Вы приобрели подержанный авто, во-вторых, если состояние жидкости вызывает у Вас сомнения (сигнализировать об этом может появление осадка, изменение цвета, изменение консистенции антифриза). Несвоевременная...

Подробнее »

О моторных маслах

Как часто нужно менять моторное масло

Как часто нужно менять моторное масло

Вопрос частоты замены масла, пожалуй один из самых актуальных для всех автовладельцев. Первое, на что следует обратить внимание в этом вопросе - это условия эксплуатации. Когда же требуется более частая...

Подробнее »

Основные требования, предъявляемые к моторным маслам

Основные требования, предъявляемые к моторным маслам

Напомним, что только при точном соответствии характеристик моторного масла техническим характеристикам двигателя, а также актуальным условиями эксплуатации авто, моторное масло может эффективно осуществлять свои функции, а соответственно и обеспечить надежную...

Подробнее »

Специальные возможности

Автополироль - авто "с иголочки"

Автополироль - авто "с иголочки"

Редкий водитель относится равнодушно к внешнему виду своего автомобиля. Как ни крути, любому хочется водить не только исправную, но и ухоженную машину. Но далеко не всем по карману еженедельно посещать...

Подробнее »

Антикоррозийная обработка - зачем, как и где

Антикоррозийная обработка - зачем, как и где

Коррозия - процесс от которого не скрыться. Даже новехонький авто (особенно отечественный) начинает потихоньку ржаветь, как только сходит с конвейера.Причем коррозия бывает трех типов:- химическая коррозия возникает под воздействием всевозможных...

Подробнее »