Моторные масла Xenum, присадки, автохимия Lubrifilm, Slider, Putoline

Warning: file_put_contents(/var/www/zhegloff/data/www/barmini.ru/cache/mod_universal_ajaxlivesearch_theme/96/style.css): failed to open stream: Permission denied in /var/www/zhegloff/data/www/barmini.ru/modules/mod_universal_ajaxlivesearch/themes/cache.class.php on line 52

пульт для телевизора lg

большие уличные елки

О технологии I.C.S.

Технология I.C.S.

Качество работы автомобиля, прежде всего, есть качество работы его двигателя. Тщательное изучение процессов износа и анализ возможностей современных препаратов, позволили специалистам Компании ICS разработать комплекс мер, которые призваны оптимизировать работу...

Подробнее »

От 0 до 10-15 тысяч км пробега

Самый важный для долголетия двигателя. Характеризуется регулируемым усиленным износом, способствующим притирке пар трения (кольцо/цилиндр).Основные проблемы:Нарушение режимов обкатки приводит к задирам и более раннему износу двигателя - а значит и к...

Подробнее »

От 10-15 до 50-60 тысяч км пробега

Самый идеальный период жизни двигателя. Хорошо обкатанный двигатель имеет максимальную мощность, отсутствуют отложе- ния. Износ оптимальный.Основные проблемы:Нарушение сроков замены масла, некачественное топливо, жесткие режимы эксплуатации постепенно накапливают отложения и износ,...

Подробнее »

От 50-60 до 120 тысяч км пробега

Этап накопления проблем, которые еще устраняются без капитального ремонта.Основные проблемы:Пригорание колец и клапанов приводит к потере их подвижности и абразивному износу стенок цилиндров. Результат - потеря компрессии и мощности, более...

Подробнее »

Свыше 120 тысяч км пробега

Кризисный этап в жизнедеятель- ности двигателя, наиболее чувс- твительный к манере езды и ка- честву эксплуатации.Основные проблемы:Лавинообразное нарастание тан- дема износ-отложения. Снижение всех рабочих параметров - ком- прессии, давления масла....

Подробнее »

MARLY - подлинное качество моторных масел.

Многочисленные публикации в прессе расписывают все новые и новые имена производителей моторных масел. И все конечно же самые качественные и самые дешевые. У простого потребителя голова идет кругом. Как же определить подлинное качество масла?

Современные маслосмешивающие предприятия производят масла примерно по одним и тем же формулам и используют практически одни и те же присадки, так как всего пять фирм в мире выпускают их и соответственно продают сотням маслосмешивающих предприятий по всему миру, включая международные нефтеперерабатывающие гиганты. В этой ситуации решающее значение будет иметь качество базового масла и точное соблюдение формул смешивания.
Поясним это на примере. Как говорится, чудес не бывает. Дешевизна многих марок масла, особенно из Германии, объясняется добавлением вторичного сырья - очищенного отработанного базового масла. Кроме того, некоторые компании в своих полусинтетических продуктах могут использовать лишь 10 % синтетических баз вместо оговоренных SAE 25 %, а это очень серьезно сказывается на конечном качестве.
Бельгийская компания MARLY с самого своего основания в 1918 году во главу угла положила основные принципы: только лучшее сырье, только новейшие HiTech технологии. Все это в первую очередь и определяет высочайшее качетсво продукции. Продукция разливается на единственном ультрасовременном маслосмесительном заводе в Бельгии в соответствии со стандартами и под контролем ведущей компании-производителя присадок Лубризол.
Поясним на примерах. Стандартное полусинтетическое масло содержит 25 % синтетической основы и 75 % минерального сырья. Для придания этому маслу стабильных вязкостных свойств вводят значительное количество полимерных загустителей - так называемых увеличителей индекса вязкости. Это приводит к тому, что через некоторое время рабоыт в двигателе такие присадки разрушаются и масло теряет вязкость. MARLY использует до 40 % синтетических и 40 % гидрокрекинговых основ, тем самым практически не применяя загустителей, что тут же замечают все потребители, так как масло от заправки и до слива не меняет вязкости. Наличие ультрасовременных присадок Лубризол приводит к тому, что при высокой щелочности такие масла имеют низкую зольность (т.е. образуют минимальное количество золы при сгорании в двигателе).
Кроме того, если в дизельных маслах с длинными интервалами замены некоторые производители используют только 20 % присадок, то у MARLY эта доля составляет не менее 40 %, что действительно проявляется отличными интервалами замены. Применение HiTech технологий - коллоидного графита и дорогих эстеровых базовых масел - выводит масла MARLY на совершенно новый уровень, недоступный обычным конкурентам и очень важный для чрезвычайно сложных условий работы в России. Графитовые масла резко снижают износ мотора за счет создания более благоприятной среды внутри мотора, ЗА счет лучшего теплоотвода масло меньше стареет, и присадки меньше срабатываются. Это означает меньший износ и загрязнения в двигателе. Увеличивается мощность и снижается расход топлива (с 6 до 22 %). Снижается и угар масла (до 50 %). Все это делает масла MARLY очень выгодной покупкой. Простое снижение расхода топлива на 10 % уже делает полусинтетическое масло бесплатным!
Немаловажное значение графитовые масла и смазки имеют и для тюнинговых и спортивных клиентов. Простые масла не выдерживают высоких температур и повышенных нагрузок, а отличные свойства графита помогут и здесь. Особенно хорошо показали себя эстеровые графитовые масла Bio Carat при использовании закиси азота, где обычные, даже эстеровые, масла часто пасуют.

Полезные статьи

Как часто нужно менять моторное масло

Как часто нужно менять моторное масло

Вопрос частоты замены масла, пожалуй один из самых актуальных для всех автовладельцев. Первое, на что следует обратить внимание в этом вопросе - это условия эксплуатации. Когда же требуется более частая...

Подробнее »

Типы тормозных жидкостей

Типы тормозных жидкостей

Функция тормозной жидкости заключается в трансляции тормозного усилия от главного тормозного цилиндра к расположенным на колесах цилиндрам. Совершенно ясно, что тормозная жидкость - неотъемлемый элемент тормозной системы авто. Подходить к...

Подробнее »

Трансмиссионное масло - что и зачем

Трансмиссионное масло - что и зачем

Область применения трансмиссионного масла - коробки передач, раздаточные коробки, мосты, механизмы рулевого управления. В узлах, где вращающий момент передается зубчатыми парами, трансмиссионное масло является всего лишь смазкой. В механизмах же,...

Подробнее »

Основные требования, предъявляемые к моторным маслам

Основные требования, предъявляемые к моторным маслам

Напомним, что только при точном соответствии характеристик моторного масла техническим характеристикам двигателя, а также актуальным условиями эксплуатации авто, моторное масло может эффективно осуществлять свои функции, а соответственно и обеспечить надежную...

Подробнее »

Все, что нужно знать о вязкости трансмиссионного масла

Все, что нужно знать о вязкости трансмиссионного масла

Базовый критерий, который влияет на выбор того или иного трансмиссионного масла - это прежде всего показатель вязкости.Механические коробки передач, дифференциалы, автоматические коробки передач требуют трансмиссионных масел с различным показателем вязкости....

Подробнее »

Все об антифризах

Тосол и антифриз - две большие разницы?

Тосол и антифриз - две большие разницы?

В современных магазинах автохимии можно встретить большое количество охлаждающих жидкостей, называющихся "Тосол". Свои "тосолы" производит большое количество изготовителей. Но вопреки бытующему мнению, эти "тосолы" не имеют ничего общего с охлаждающей...

Подробнее »

Антифриз - критерии выбора

Антифриз - критерии выбора

Когда нужна замена антифриза? Во-первых, если Вы приобрели подержанный авто, во-вторых, если состояние жидкости вызывает у Вас сомнения (сигнализировать об этом может появление осадка, изменение цвета, изменение консистенции антифриза). Несвоевременная...

Подробнее »

О моторных маслах

Как часто нужно менять моторное масло

Как часто нужно менять моторное масло

Вопрос частоты замены масла, пожалуй один из самых актуальных для всех автовладельцев. Первое, на что следует обратить внимание в этом вопросе - это условия эксплуатации. Когда же требуется более частая...

Подробнее »

Основные требования, предъявляемые к моторным маслам

Основные требования, предъявляемые к моторным маслам

Напомним, что только при точном соответствии характеристик моторного масла техническим характеристикам двигателя, а также актуальным условиями эксплуатации авто, моторное масло может эффективно осуществлять свои функции, а соответственно и обеспечить надежную...

Подробнее »

Специальные возможности

Автополироль - авто "с иголочки"

Автополироль - авто "с иголочки"

Редкий водитель относится равнодушно к внешнему виду своего автомобиля. Как ни крути, любому хочется водить не только исправную, но и ухоженную машину. Но далеко не всем по карману еженедельно посещать...

Подробнее »

Антикоррозийная обработка - зачем, как и где

Антикоррозийная обработка - зачем, как и где

Коррозия - процесс от которого не скрыться. Даже новехонький авто (особенно отечественный) начинает потихоньку ржаветь, как только сходит с конвейера.Причем коррозия бывает трех типов:- химическая коррозия возникает под воздействием всевозможных...

Подробнее »