Моторные масла Xenum, присадки, автохимия Lubrifilm, Slider, Putoline

Warning: file_put_contents(/var/www/zhegloff/data/www/barmini.ru/cache/mod_universal_ajaxlivesearch_theme/96/style.css): failed to open stream: Permission denied in /var/www/zhegloff/data/www/barmini.ru/modules/mod_universal_ajaxlivesearch/themes/cache.class.php on line 52

О технологии I.C.S.

Технология I.C.S.

Качество работы автомобиля, прежде всего, есть качество работы его двигателя. Тщательное изучение процессов износа и анализ возможностей современных препаратов, позволили специалистам Компании ICS разработать комплекс мер, которые призваны оптимизировать работу...

Подробнее »

От 0 до 10-15 тысяч км пробега

Самый важный для долголетия двигателя. Характеризуется регулируемым усиленным износом, способствующим притирке пар трения (кольцо/цилиндр).Основные проблемы:Нарушение режимов обкатки приводит к задирам и более раннему износу двигателя - а значит и к...

Подробнее »

От 10-15 до 50-60 тысяч км пробега

Самый идеальный период жизни двигателя. Хорошо обкатанный двигатель имеет максимальную мощность, отсутствуют отложе- ния. Износ оптимальный.Основные проблемы:Нарушение сроков замены масла, некачественное топливо, жесткие режимы эксплуатации постепенно накапливают отложения и износ,...

Подробнее »

От 50-60 до 120 тысяч км пробега

Этап накопления проблем, которые еще устраняются без капитального ремонта.Основные проблемы:Пригорание колец и клапанов приводит к потере их подвижности и абразивному износу стенок цилиндров. Результат - потеря компрессии и мощности, более...

Подробнее »

Свыше 120 тысяч км пробега

Кризисный этап в жизнедеятель- ности двигателя, наиболее чувс- твительный к манере езды и ка- честву эксплуатации.Основные проблемы:Лавинообразное нарастание тан- дема износ-отложения. Снижение всех рабочих параметров - ком- прессии, давления масла....

Подробнее »

MARLY - новые горизонты.

Бельгийская компания МАРЛИ всегда удивляла инновациями. Еще на заре своей деятельности, в конце 20-х годов 20 столетия, она первой начала производство масел и смазок основанных на твердой дисперсии МoS2 ( Дисульфида молибдена) и графита и ориентированных на нужды тяжелой промышленности. Уже в 50-х годах МАРЛИ считается крупнейшим в Европе специалистом в HighTech смазочных материалах для автомобильной промышленности.

Вот и сейчас, осенью 2004 года, впервые в Европе, МАРЛИ представляет новую линейку моторных масел, прошедших аттестацию по новейшему стандарту API SM! Но это только верхушка айсберга.
Два года назад МАРЛИ представила рынку новейшую революционную технологию снижения трения - микрокерамическую добавку к моторному маслу ZENOX, произведенную с применением ультрасовременных нанотехнологий ! Эта технология превосходит все существующие сегодня технологии снижения трения, сохраняя способность оставаться смазкой даже при температуре 2000 С. Успешный опыт продаж и положительное заключение по результатам испытаний фирмы Порше создали предпосылки для революционного решения - с нового года Начинается производство микрокерамических масел ZENOX OIL!
Масла на основе микрокерамики, или так называемый белый графит , по всем параметрам превосходят существующие традиционные масла, обеспечивая лучший теплоотвод, защиту от износа и отложений. Они существенно улучшают зимний пуск двигателя, экономичность и снижают токсичность выхлопных газов. Микрокерамические масла превосходят даже такие, хорошо известные потребителю своим качеством, графитовые масла BLACK GOLD. Поэтому на МАРЛИ не сомневаются, что новая линейка микрокерамических масел заинтересует представителей экстремальных видов автоспорта, любителей тюнинга и стритрейсинга. Не меньший интерес новая продуция вызовет и у просто заботливых автомобилистов, интересующихся последними технологическими достижениями современной науки.
Не забыты и специалисты СТО и промышленности. Выпущена новая серия НighTech смазок и очистителей в аэрозольной упаковке. Огромный опыт МАРЛИ в промышленных смазках, высокачественные синтетические компонеты и Тефлон Позволили создать такие типы смазок которые отвечают всем требованиям профессионалов.
Успешно стартовавшая три года назад автокосметика МАРЛИ под брэндом TOPIX быстро завоевала успех в Бельгии, Франции, Голландии и других странах Европы. Известна она и в России. Качество ТОПИКС определяется биоразлагаемыми компонентами, имеющими большую популярность у Европейского потребителя, высоко ценящего безопасность и здоровье. И что очень приятно, натуральные биоматериалы ТОПИКС не только не уступают, но и значительно превосходят по эффективности традиционную "химическую" автокосметику. Даже такой, казалось бы "агрессивный" состав, как наружный очиститель двигателя (ТОПИКС), пахнет парфюмом, не раздражает руки (не содержит ни кислот ни щелочи), растворяет грязь не химически, а физически, путем отделения молекул грязи, от молекул металла. Эффект сильнее и не повреждается поверхность двигателя.
Вся продукция МАРЛИ сертифицирована по самым последним требованиям ISO и конечно же Российского ГОСТ. Имеются и необходимые санитарные заключения.

Полезные статьи

Трансмиссионное масло - что и зачем

Трансмиссионное масло - что и зачем

Область применения трансмиссионного масла - коробки передач, раздаточные коробки, мосты, механизмы рулевого управления. В узлах, где вращающий момент передается зубчатыми парами, трансмиссионное масло является всего лишь смазкой. В механизмах же,...

Подробнее »

Типы тормозных жидкостей

Типы тормозных жидкостей

Функция тормозной жидкости заключается в трансляции тормозного усилия от главного тормозного цилиндра к расположенным на колесах цилиндрам. Совершенно ясно, что тормозная жидкость - неотъемлемый элемент тормозной системы авто. Подходить к...

Подробнее »

Тормозная жидкость. Менять или не менять

Тормозная жидкость. Менять или не менять

Менять или не менять тормозную жидкость - вот в чем вопрос! Любой специалист автосервиса, да и опытный водитель даст на этот вопрос вполне однозначный ответ - менять обязательно. При чем...

Подробнее »

Как часто нужно менять моторное масло

Как часто нужно менять моторное масло

Вопрос частоты замены масла, пожалуй один из самых актуальных для всех автовладельцев. Первое, на что следует обратить внимание в этом вопросе - это условия эксплуатации. Когда же требуется более частая...

Подробнее »

Все, что нужно знать о вязкости трансмиссионного масла

Все, что нужно знать о вязкости трансмиссионного масла

Базовый критерий, который влияет на выбор того или иного трансмиссионного масла - это прежде всего показатель вязкости.Механические коробки передач, дифференциалы, автоматические коробки передач требуют трансмиссионных масел с различным показателем вязкости....

Подробнее »

Все об антифризах

Тосол и антифриз - две большие разницы?

Тосол и антифриз - две большие разницы?

В современных магазинах автохимии можно встретить большое количество охлаждающих жидкостей, называющихся "Тосол". Свои "тосолы" производит большое количество изготовителей. Но вопреки бытующему мнению, эти "тосолы" не имеют ничего общего с охлаждающей...

Подробнее »

Антифриз - критерии выбора

Антифриз - критерии выбора

Когда нужна замена антифриза? Во-первых, если Вы приобрели подержанный авто, во-вторых, если состояние жидкости вызывает у Вас сомнения (сигнализировать об этом может появление осадка, изменение цвета, изменение консистенции антифриза). Несвоевременная...

Подробнее »

О моторных маслах

Как часто нужно менять моторное масло

Как часто нужно менять моторное масло

Вопрос частоты замены масла, пожалуй один из самых актуальных для всех автовладельцев. Первое, на что следует обратить внимание в этом вопросе - это условия эксплуатации. Когда же требуется более частая...

Подробнее »

Основные требования, предъявляемые к моторным маслам

Основные требования, предъявляемые к моторным маслам

Напомним, что только при точном соответствии характеристик моторного масла техническим характеристикам двигателя, а также актуальным условиями эксплуатации авто, моторное масло может эффективно осуществлять свои функции, а соответственно и обеспечить надежную...

Подробнее »

Специальные возможности

Автополироль - авто "с иголочки"

Автополироль - авто "с иголочки"

Редкий водитель относится равнодушно к внешнему виду своего автомобиля. Как ни крути, любому хочется водить не только исправную, но и ухоженную машину. Но далеко не всем по карману еженедельно посещать...

Подробнее »

Антикоррозийная обработка - зачем, как и где

Антикоррозийная обработка - зачем, как и где

Коррозия - процесс от которого не скрыться. Даже новехонький авто (особенно отечественный) начинает потихоньку ржаветь, как только сходит с конвейера.Причем коррозия бывает трех типов:- химическая коррозия возникает под воздействием всевозможных...

Подробнее »