Моторные масла Xenum, присадки, автохимия Lubrifilm, Slider, Putoline

Warning: file_put_contents(/var/www/zhegloff/data/www/barmini.ru/cache/mod_universal_ajaxlivesearch_theme/96/style.css): failed to open stream: Permission denied in /var/www/zhegloff/data/www/barmini.ru/modules/mod_universal_ajaxlivesearch/themes/cache.class.php on line 52

О технологии I.C.S.

Технология I.C.S.

Качество работы автомобиля, прежде всего, есть качество работы его двигателя. Тщательное изучение процессов износа и анализ возможностей современных препаратов, позволили специалистам Компании ICS разработать комплекс мер, которые призваны оптимизировать работу...

Подробнее »

От 0 до 10-15 тысяч км пробега

Самый важный для долголетия двигателя. Характеризуется регулируемым усиленным износом, способствующим притирке пар трения (кольцо/цилиндр).Основные проблемы:Нарушение режимов обкатки приводит к задирам и более раннему износу двигателя - а значит и к...

Подробнее »

От 10-15 до 50-60 тысяч км пробега

Самый идеальный период жизни двигателя. Хорошо обкатанный двигатель имеет максимальную мощность, отсутствуют отложе- ния. Износ оптимальный.Основные проблемы:Нарушение сроков замены масла, некачественное топливо, жесткие режимы эксплуатации постепенно накапливают отложения и износ,...

Подробнее »

От 50-60 до 120 тысяч км пробега

Этап накопления проблем, которые еще устраняются без капитального ремонта.Основные проблемы:Пригорание колец и клапанов приводит к потере их подвижности и абразивному износу стенок цилиндров. Результат - потеря компрессии и мощности, более...

Подробнее »

Свыше 120 тысяч км пробега

Кризисный этап в жизнедеятель- ности двигателя, наиболее чувс- твительный к манере езды и ка- честву эксплуатации.Основные проблемы:Лавинообразное нарастание тан- дема износ-отложения. Снижение всех рабочих параметров - ком- прессии, давления масла....

Подробнее »

MARLY - Графитовая страна.

Множество лет свойства графита были известны людям. И только один человек спросил себя: а нельзя ли легко отделяемой графитовой пылью в некоторых случаях заменять, скажем, краску? Этот человек стал изобретателем карандаша. (название "графит" произошло от греч. grafw - писать.)

Точно поставленный когда-то вопрос дал нам в руки инструмент, без которого трудно представить себе жизнь... В 1919 году, спустя два века после изобретения карандаша, бельгийская компания "MARLY" (Марли) задалась похожим вопросом: а что если использовать уникальные смазывающие свойства графита в моторных маслах? Готовый продукт дался компании нелегко - лишь в 1977 году, после многолетних исследований, на рынок было выпущено первое графитовое моторное масло "MARLY". Возможно, в скором будущем, современные автолюбители тоже не смогут представить свою жизнь без "MARLY".
Почему именно графит?
Графит является модификацией углерода. Его ближайший "родственник" - алмаз. Графит обладает хорошей электропроводностью, а теплопроводность у графита выше, чем у многих металлов, и уменьшается по мере повышения температуры. Графит не плавится - изменение его структуры может произойти лишь при t около 40000С и выдерживает резкие перепады температур. Благодаря родству с алмазом, максимальное давление составляет около 1000кг/см2. Графит обладает высокой износостойкостью - его даже используют в атомных реакторах в качестве замедлителей нейтронов. Исследования показали, что после 42 лет работы в нагруженных узлах реактора, свойства графита изменились незначительно, и используемые детали подходят для дальнейшей эксплуатации. Что уж говорить про автомобиль? Нагрузки, все-таки, поменьше. Сочетание такого количества положительных свойств в одном материале и предопределило его применение в автомобильных маслах.
Монополия.
Заводов по производству масел и смазок в современной Европе множество. В одной Германии - более шестидесяти. Технологический процесс смешивания базовых масел и пакетов присадок относительно прост, а производство, в основном, ориентировано на применение готовых исходных материалов. Монополией в мире на производство пакетов присадок обладают всего лишь пять международных концернов, поэтому и большие, и малые производители масел используют стандартные готовые пакеты. Компания "MARLY" запатентовала технологию изготовления графитовых масел около 25 лет назад. С тех пор ни одна компания не имеет право самостоятельно выпускать масла с графитом. Вот почему до сих пор другие именитые производители масел не могут воспользоваться столь перспективной технологией. В Москве и Санкт-Петербурге масла "MARLY " впервые были представлены относительно давно. В Екатеринбурге масла "MARLY " можно купить лишь в магазине "Спорт-Тюнинг".
Гидрокрекинг - это плохо.
Всем известна технология гидрокрекинга масел, т.е. глубокой очистки минерального масла, когда вязкость становиться как у синтетики, а суть остается минеральной. Зато какая низкая себестоимость - грех не накрутить побольше. Вот и получилась сегодня следующая картина:
Так называемая "полусинтетика" (Нормы SАЕ (как наш ГОСТ)- минимум 25% синтетики!)
BP - 100% гидрокрекинг
SHELL - - 100% гидрокрекинг
CASTROL - 100% гидрокрекинг
ESSO - 100% гидрокрекинг
MOBIL -50% гидрокрекинг, 50% комбинированная "трисинтетическая" основа (часть гидрокрекинга, часть синтетики, часть эстеровой синтетики)
MARLY - 50% PAO синтетики, 50% гидрокрекинга.
Второй пример: По норме GL5 для масла 75W90 положено 1,9% ЕР присадок. Марли добавляет 5%! Т.е. антиизносные свойства в 2, 5 раза выше. Кроме того, уже 10 лет Марли не использует хлор в ЕР присадках, в результате нет проблем с ВАЗ 2108-09 (синхронизаторы), тогда как Esso отказалась от хлора лишь в 2000 году!
Что ищет покупатель?
Что ищет покупатель, выбирая моторное масло? Чтоб фирма понадежнее, канистра посимпатичнее, и чтобы была синтетика, или хотя бы полусинтетика. Во вторую очередь, посмотрят на вязкость, чтобы 5w40 или 10w40. Меньшая часть поинтересуется стандартом API (Американский Институт Нефти). И уж совсем редкий потребитель спросит об ACEA (Европейский Союз Автопроизводителей). Моторные масла MARLY прошли необходимый цикл испытаний, включая авторитетный во всем мире API. Графитовые моторные масла MARLY BLACK GOLD выявили значительные преимущества перед традиционными маслами других фирм:
1) экономия топлива от 6 до 20 %;
2) снижение угара масла - до 50 %;
3) безопасность для катализатора.
4) Двигатель меньше загрязняется (значительное уменьшение шламов и отложений в системе смазки).
5) Пробег до капремонта для отечественных двигателей составляет 300000км.
6) Резко снижается риск перегрева двигателя за счет снижения температуры масла в зонах трения.
Большинство этих достоинств получено именно благодаря применению графита. Вот характерный пример. Владелец ПЕЖО 406 ездил на полусинтетическом масле 10w40 известного мирового производителя. Как только он перешел на полусинтетическое графитовое масло MARLY BLACK GOLD "CARAT" 10w40, он по бортовому компьютеру сразу заметил снижение расхода топлива примерно на 10%. Простой расчет говорит, что при розничной цене примерно 650 рублей за 4 литра масла первого типа и 974 рубля за 5 литров второго (MARLY), водитель заплатил на 324 рубля больше, получив еще дополнительно 1 литр. Но экономия 10% на пробеге до замены масла - 10 000км дала примерно 100 литров сэкономленного топлива, что соответствует 1200 рублям! Получается, что масло MARLY BLACK GOLD CARAT обошлось владельцу совершенно бесплатно, да он еще сэкономил и получил 1 литр масла бесплатно. При этом он не ухудшил качество масла, а даже наоборот, повысил надежность работы двигателя. Так что экономия бывает разной. Одно можно сказать точно. Графитовое масло MARLY BLACK GOLD стоит своих денег и полностью себя окупает.
Без компромиссов.
Компания MARLY выбрала нестандартный путь развития - ставку на использование самых совершенных материалов и технологий High Tech. Еще в 20-х годах 20-ого столетия специалисты компании начали работу с нестандартными смазочными материалами. Неудовлетворенные смазывающими свойствами традиционных продуктов нефтехимии, инженеры MARLY применили твердые смазки на основе графита. Эксплуатация автомобилей на графитовом масле показала резкое уменьшение отложений в двигателе, а энергетический кризис 70-х способствовал огромной популярности энергосберегающих масел MARLY. Широко используются самые совершенные эстеровые синтетические базовые масла, которые из-за своей дороговизны многие именитые производители используют лишь в небольших количествах только в топовых марках, таких как Magnetеc и т.д. MARLY при производстве уникального спортивного масла 5W40 BIO CARAT использует более 65 % эстеров, а так же другие специальные материалы, в том числе коллоидный графит. Использование отборного сырья, широкое применение синтетики, в том числе эстеровой неизбежно сказывается на конечной цене продукта. Но не даром говорят, что дешевый сыр бывает только в мышеловке. Если большинство конкурентов заявляют о высоком качестве при минимальной цене, то лозунг MARLY - "Без компромиссов".
Есть ли преимущества у графитовых масел?
Накопленный практический опыт с 1977 г. говорит - есть! С самого начала производства графитовых масел Black Gold компанией Marly были проведены многочисленные испытания многими официальными и независимыми организациями. В каждом отчете отмечается увеличение экономии топлива и улучшение работы двигателя по сравнению с традиционными маслами. В некоторых отчетах указывается улучшение внутренней чистоты двигателя, дружелюбности графита к катализатору, большая экономия масла на угар. Графитовое масло (в отличие от других типов твердых присадок графит не слипается) не образует конгломератов и не забивает масляные каналы. Некоторые организации отмечают снижение температуры масла в двигателе примерно на 500С, что означает хороший теплоотвод масел (вспомним, что теплопроводность графита даже выше, чем у металлов). Это свойство очень важно для форсированных двигателей и для эксплуатации автомобиля в жару.
Холодный запуск.
Скоро зима, и, как известно, морозы до -40. Известно также и то, что один запуск двигателя при такой температуре по износу сопоставим с пробегом 400км. Обычные безграфитовые масла, конечно, содержат антиизносные присадки, но они начинают работать только при достижении +60 градусов, так как это химический раствор. Графит в холодном масле начинает работать вместе с первым оборотом двигателя, чем и объясняется утроение ресурса двигателя, по сравнению с обычными маслами.
Каждому на вкус и кошелек.
Для классических пользователей автомобилем предназначена смазка традиционных типов, выпускаемая под брендом GOLD. Типичным представителем этого семейства является GOLD 5W40, имеющий следующие стандарты качества: API CF/SL; ACEA B3/B4-98, подтвержденные в лабораториях VW и BMW. Все виды масел синтетические, и полусинтетические, а также минеральные делаются из лучших компонентов Lubrizol. В полусинтетике доля РАО-синтетических баз достигает 40%! Никакой экономии на качестве. Для любителей скорости, форсирующих двигатель автомашины, и автовладельцев, желающих просто продлить жизнь своей уже немолодой машины, предназначена "продвинутая" группа масел BLACK GOLD. Хотя эти группы автовладельцев имеют между собой мало общего, характер износа двигателей их машин примерно одинаков. Потому-то для них и рекомендуют единую группу масел, типичным представителем которой является BLACK GOLD OW40 Synergy, опробированное VW, BMW и Porche. Это и другие подобные сорта изготовлены из лучших базовых масел и самых дорогих присадок Lubrizol; кроме этого, они содержат коллоидный графит. Для спортсменов. К третьей группе относятся масла для автомобилей, прошедших дополнительный бескомпромиссный спортивный тюнинг. Вообще, эта группа больше ориентирована на гоночную "Формулу 3000" и более высокий класс. Представителем этой группы масел выступает победитель всех европейских тестов с 1995 года моторное масло Bio Carat 5W40. Его основа - эстеровая синтетика с добавлением коллоидного графита и специальных компонентов, состав которых MARLY хранит в тайне. Опыт испытаний Bio Carat в жесточайших условиях российского спорта подтвердил его практическую "неубиваемость". Пример: Масло было использовано в спортивном автомобиле ВАЗ-2108 с мотором фирмы "Дилижанс" (V цил. = 1,3 литра, 130 л.с. при 10500 об/мин). До этого применялось масло 10W60 RS известного мирового производителя. Мотор, как правило, не выдерживал одной гонки, даже при использовании антифрикционных присадок. После настройки мотора под BIO CARAT мотор прошел напряженные 2-х дневные гонки "Белые ночи-2001" при температуре окружающего воздуха +27 С, а через некоторое время еще одну двухдневную гонку "Разлив". (В этих режимах разбавление масла топливом достигает 15 %!) После второй гонки было слито около литра масла для анализа. Анализы, сделанные сертифицированной ГОСТ лабораторией, показали исключительный результат - незначительное снижение температуры вспышки и щелочного числа и практически неизменную вязкость, и особенно индекс вязкости. После этого масло успешно прошло еще одну гонку.
Где взять в Екатеринбурге.
Магазин "Спорт-Тюнинг", Белореченская 23/2 (напротив Буревестника). Тел. 23-15-61
Все большее число автолюбителей в России присоединяются к международному клубу потребителей MARLY. Для истинных ценителей компромиссы в качестве не приемлемы!

Полезные статьи

Основные требования, предъявляемые к моторным маслам

Основные требования, предъявляемые к моторным маслам

Напомним, что только при точном соответствии характеристик моторного масла техническим характеристикам двигателя, а также актуальным условиями эксплуатации авто, моторное масло может эффективно осуществлять свои функции, а соответственно и обеспечить надежную...

Подробнее »

Все, что нужно знать о вязкости трансмиссионного масла

Все, что нужно знать о вязкости трансмиссионного масла

Базовый критерий, который влияет на выбор того или иного трансмиссионного масла - это прежде всего показатель вязкости.Механические коробки передач, дифференциалы, автоматические коробки передач требуют трансмиссионных масел с различным показателем вязкости....

Подробнее »

Тормозная жидкость. Менять или не менять

Тормозная жидкость. Менять или не менять

Менять или не менять тормозную жидкость - вот в чем вопрос! Любой специалист автосервиса, да и опытный водитель даст на этот вопрос вполне однозначный ответ - менять обязательно. При чем...

Подробнее »

Трансмиссионное масло - что и зачем

Трансмиссионное масло - что и зачем

Область применения трансмиссионного масла - коробки передач, раздаточные коробки, мосты, механизмы рулевого управления. В узлах, где вращающий момент передается зубчатыми парами, трансмиссионное масло является всего лишь смазкой. В механизмах же,...

Подробнее »

Как часто нужно менять моторное масло

Как часто нужно менять моторное масло

Вопрос частоты замены масла, пожалуй один из самых актуальных для всех автовладельцев. Первое, на что следует обратить внимание в этом вопросе - это условия эксплуатации. Когда же требуется более частая...

Подробнее »

Все об антифризах

Тосол и антифриз - две большие разницы?

Тосол и антифриз - две большие разницы?

В современных магазинах автохимии можно встретить большое количество охлаждающих жидкостей, называющихся "Тосол". Свои "тосолы" производит большое количество изготовителей. Но вопреки бытующему мнению, эти "тосолы" не имеют ничего общего с охлаждающей...

Подробнее »

Антифриз - критерии выбора

Антифриз - критерии выбора

Когда нужна замена антифриза? Во-первых, если Вы приобрели подержанный авто, во-вторых, если состояние жидкости вызывает у Вас сомнения (сигнализировать об этом может появление осадка, изменение цвета, изменение консистенции антифриза). Несвоевременная...

Подробнее »

О моторных маслах

Как часто нужно менять моторное масло

Как часто нужно менять моторное масло

Вопрос частоты замены масла, пожалуй один из самых актуальных для всех автовладельцев. Первое, на что следует обратить внимание в этом вопросе - это условия эксплуатации. Когда же требуется более частая...

Подробнее »

Основные требования, предъявляемые к моторным маслам

Основные требования, предъявляемые к моторным маслам

Напомним, что только при точном соответствии характеристик моторного масла техническим характеристикам двигателя, а также актуальным условиями эксплуатации авто, моторное масло может эффективно осуществлять свои функции, а соответственно и обеспечить надежную...

Подробнее »

Специальные возможности

Автополироль - авто "с иголочки"

Автополироль - авто "с иголочки"

Редкий водитель относится равнодушно к внешнему виду своего автомобиля. Как ни крути, любому хочется водить не только исправную, но и ухоженную машину. Но далеко не всем по карману еженедельно посещать...

Подробнее »

Антикоррозийная обработка - зачем, как и где

Антикоррозийная обработка - зачем, как и где

Коррозия - процесс от которого не скрыться. Даже новехонький авто (особенно отечественный) начинает потихоньку ржаветь, как только сходит с конвейера.Причем коррозия бывает трех типов:- химическая коррозия возникает под воздействием всевозможных...

Подробнее »