Моторные масла Xenum, присадки, автохимия Lubrifilm, Slider, Putoline

Warning: file_put_contents(/var/www/zhegloff/data/www/barmini.ru/cache/mod_universal_ajaxlivesearch_theme/96/style.css): failed to open stream: Permission denied in /var/www/zhegloff/data/www/barmini.ru/modules/mod_universal_ajaxlivesearch/themes/cache.class.php on line 52

О технологии I.C.S.

Технология I.C.S.

Качество работы автомобиля, прежде всего, есть качество работы его двигателя. Тщательное изучение процессов износа и анализ возможностей современных препаратов, позволили специалистам Компании ICS разработать комплекс мер, которые призваны оптимизировать работу...

Подробнее »

От 0 до 10-15 тысяч км пробега

Самый важный для долголетия двигателя. Характеризуется регулируемым усиленным износом, способствующим притирке пар трения (кольцо/цилиндр).Основные проблемы:Нарушение режимов обкатки приводит к задирам и более раннему износу двигателя - а значит и к...

Подробнее »

От 10-15 до 50-60 тысяч км пробега

Самый идеальный период жизни двигателя. Хорошо обкатанный двигатель имеет максимальную мощность, отсутствуют отложе- ния. Износ оптимальный.Основные проблемы:Нарушение сроков замены масла, некачественное топливо, жесткие режимы эксплуатации постепенно накапливают отложения и износ,...

Подробнее »

От 50-60 до 120 тысяч км пробега

Этап накопления проблем, которые еще устраняются без капитального ремонта.Основные проблемы:Пригорание колец и клапанов приводит к потере их подвижности и абразивному износу стенок цилиндров. Результат - потеря компрессии и мощности, более...

Подробнее »

Свыше 120 тысяч км пробега

Кризисный этап в жизнедеятель- ности двигателя, наиболее чувс- твительный к манере езды и ка- честву эксплуатации.Основные проблемы:Лавинообразное нарастание тан- дема износ-отложения. Снижение всех рабочих параметров - ком- прессии, давления масла....

Подробнее »

ICS: выбор, проверенный временем.

Вы купили автомобиль? Хотите, чтобы он работал безотказно? Тогда технология ICS - это ваш выбор.
В далеком 1992 году фирма ICS занималась поставками фруктовых соков. Автомобили сотрудников компании эксплуатировались в рабочих целях и постоянно выходили из строя.

В то время хорошего моторного масла в продаже не было, на рынке присутствовал некачественный "армейский" этилированный бензин. В результате у многих машин отказывали двигатели. Но автомобили были необходимы как средство передвижения и инструмент бизнеса.
К тому времени ICS начал поставки на наш рынок ныне широко известных препаратов - добавок в масла "Лубрифилм" и Slider 2000 PTFE. Применение "Лубрифилма" при каждой смене масла быстро восстанавливало компрессию и выравнивало все основные рабочие параметры двигателя.
Однако двигатели были слишком грязные: низкокачественный бензин вызывал появление отложений в камере сгорания и на клапанах. От угара масла пригорали и теряли подвижность поршневые кольца. Требовался препарат, хорошо отмывающий нагар. Потери от износа уже убирал "Лубрифилм-металл".
С промывкой камеры сгорания прекрасно справился NITROX NPP300. Но оставалась одна проблема - при однократном применении полезного действия "Лубрифилм-металла" редко хватало более чем на 10.000 км, т. е., как только сливалось масло, эффект быстро исчезал. Нужно было придумать, как его продлить.
Решение пришло с появлением великолепной антифрикционной добавки Slider 2000 PTFE. Специалисты ICS знали, что она прекрасно зарекомендовала себя в Финляндии на автосоревнованиях. Автомобили, обработанные этим средством, проходили напряженную гонку, и после разборки их двигателей, износа деталей агрегата не наблюдалось.
Двухлетние испытания в Великобритании на карьерных грузовиках под эгидой лаборатории SGS Pedwood подтвердили, что при пробеге 100.000 миль (176.000 км) десять обработанных грузовиков имели износ на 70% меньше, чем 10 необработанных. Поэтому ICS остановил выбор на Slider 2000 PTFE как "закрепителе" результатов восстановления двигателя препаратом "Лубрифилм-металл".
10 лет практики применения подтвердили правильность этого решения. Безотказный пробег 150, 200, 300 тысяч км и более - вот результаты, о которых теперь в фирму пишут потребители данной продукции.

Полезные статьи

Основные требования, предъявляемые к моторным маслам

Основные требования, предъявляемые к моторным маслам

Напомним, что только при точном соответствии характеристик моторного масла техническим характеристикам двигателя, а также актуальным условиями эксплуатации авто, моторное масло может эффективно осуществлять свои функции, а соответственно и обеспечить надежную...

Подробнее »

Типы тормозных жидкостей

Типы тормозных жидкостей

Функция тормозной жидкости заключается в трансляции тормозного усилия от главного тормозного цилиндра к расположенным на колесах цилиндрам. Совершенно ясно, что тормозная жидкость - неотъемлемый элемент тормозной системы авто. Подходить к...

Подробнее »

Трансмиссионное масло - что и зачем

Трансмиссионное масло - что и зачем

Область применения трансмиссионного масла - коробки передач, раздаточные коробки, мосты, механизмы рулевого управления. В узлах, где вращающий момент передается зубчатыми парами, трансмиссионное масло является всего лишь смазкой. В механизмах же,...

Подробнее »

Тормозная жидкость. Менять или не менять

Тормозная жидкость. Менять или не менять

Менять или не менять тормозную жидкость - вот в чем вопрос! Любой специалист автосервиса, да и опытный водитель даст на этот вопрос вполне однозначный ответ - менять обязательно. При чем...

Подробнее »

Как часто нужно менять моторное масло

Как часто нужно менять моторное масло

Вопрос частоты замены масла, пожалуй один из самых актуальных для всех автовладельцев. Первое, на что следует обратить внимание в этом вопросе - это условия эксплуатации. Когда же требуется более частая...

Подробнее »

Все об антифризах

Тосол и антифриз - две большие разницы?

Тосол и антифриз - две большие разницы?

В современных магазинах автохимии можно встретить большое количество охлаждающих жидкостей, называющихся "Тосол". Свои "тосолы" производит большое количество изготовителей. Но вопреки бытующему мнению, эти "тосолы" не имеют ничего общего с охлаждающей...

Подробнее »

Антифриз - критерии выбора

Антифриз - критерии выбора

Когда нужна замена антифриза? Во-первых, если Вы приобрели подержанный авто, во-вторых, если состояние жидкости вызывает у Вас сомнения (сигнализировать об этом может появление осадка, изменение цвета, изменение консистенции антифриза). Несвоевременная...

Подробнее »

О моторных маслах

Как часто нужно менять моторное масло

Как часто нужно менять моторное масло

Вопрос частоты замены масла, пожалуй один из самых актуальных для всех автовладельцев. Первое, на что следует обратить внимание в этом вопросе - это условия эксплуатации. Когда же требуется более частая...

Подробнее »

Основные требования, предъявляемые к моторным маслам

Основные требования, предъявляемые к моторным маслам

Напомним, что только при точном соответствии характеристик моторного масла техническим характеристикам двигателя, а также актуальным условиями эксплуатации авто, моторное масло может эффективно осуществлять свои функции, а соответственно и обеспечить надежную...

Подробнее »

Специальные возможности

Автополироль - авто "с иголочки"

Автополироль - авто "с иголочки"

Редкий водитель относится равнодушно к внешнему виду своего автомобиля. Как ни крути, любому хочется водить не только исправную, но и ухоженную машину. Но далеко не всем по карману еженедельно посещать...

Подробнее »

Антикоррозийная обработка - зачем, как и где

Антикоррозийная обработка - зачем, как и где

Коррозия - процесс от которого не скрыться. Даже новехонький авто (особенно отечественный) начинает потихоньку ржаветь, как только сходит с конвейера.Причем коррозия бывает трех типов:- химическая коррозия возникает под воздействием всевозможных...

Подробнее »