Моторные масла Xenum, присадки, автохимия Lubrifilm, Slider, Putoline

Warning: file_put_contents(/var/www/zhegloff/data/www/barmini.ru/cache/mod_universal_ajaxlivesearch_theme/96/style.css): failed to open stream: Permission denied in /var/www/zhegloff/data/www/barmini.ru/modules/mod_universal_ajaxlivesearch/themes/cache.class.php on line 52

О технологии I.C.S.

Технология I.C.S.

Качество работы автомобиля, прежде всего, есть качество работы его двигателя. Тщательное изучение процессов износа и анализ возможностей современных препаратов, позволили специалистам Компании ICS разработать комплекс мер, которые призваны оптимизировать работу...

Подробнее »

От 0 до 10-15 тысяч км пробега

Самый важный для долголетия двигателя. Характеризуется регулируемым усиленным износом, способствующим притирке пар трения (кольцо/цилиндр).Основные проблемы:Нарушение режимов обкатки приводит к задирам и более раннему износу двигателя - а значит и к...

Подробнее »

От 10-15 до 50-60 тысяч км пробега

Самый идеальный период жизни двигателя. Хорошо обкатанный двигатель имеет максимальную мощность, отсутствуют отложе- ния. Износ оптимальный.Основные проблемы:Нарушение сроков замены масла, некачественное топливо, жесткие режимы эксплуатации постепенно накапливают отложения и износ,...

Подробнее »

От 50-60 до 120 тысяч км пробега

Этап накопления проблем, которые еще устраняются без капитального ремонта.Основные проблемы:Пригорание колец и клапанов приводит к потере их подвижности и абразивному износу стенок цилиндров. Результат - потеря компрессии и мощности, более...

Подробнее »

Свыше 120 тысяч км пробега

Кризисный этап в жизнедеятель- ности двигателя, наиболее чувс- твительный к манере езды и ка- честву эксплуатации.Основные проблемы:Лавинообразное нарастание тан- дема износ-отложения. Снижение всех рабочих параметров - ком- прессии, давления масла....

Подробнее »

Антикоррозийная обработка - зачем, как и где

Антикоррозийная обработкаКоррозия - процесс от которого не скрыться. Даже новехонький авто (особенно отечественный) начинает потихоньку ржаветь, как только сходит с конвейера.
Причем коррозия бывает трех типов:
- химическая коррозия возникает под воздействием всевозможных химических соединений и агрессивных сред;
- электрохимическая коррозия возникает под воздействием электролита, а в качестве электролита выступает именно вода;
- механохимическая коррозия это сочетание двух первых типов, при чем ситуация усугубляется механическим воздействием – трение, вибрация и т.п.

Особенно подвержен автомобиль коррозии в зимнее время, когда перепады температур, применение на дорогах соли и песка, атмосферные осадки провоцируют электрохимическую коррозию.
По типу же локализации коррозию делят на
- сплошную, при этом участки пораженные коррозией имеют большую площадь. Чаще всего сплошная коррозия возникает на днище авто
- местную, которая "разрастается на стыках и в местах соединения кузовных деталей. Данный вид коррозии более опасен, так как приводит к возникновению сквозных отверстий в кузове.
К сожалению полностью избежать коррозии невозможно, а вот свести к минимуму - вполне. Для этого существует антикоррозийная обработка авто.
Производить антикоррозийную обработку лучше комплексно. Такая обработка включает в себя несколько этапов:
- обработка днища авто с использованием антигравийной мастики,
- обработка кузова под лакокрасочным покрытием с использованием специального препарата, напоминающего полироль;
- обработка скрытых полостей распылением очищающих и защитных составов.
Как бы просто все не показалось на первый взгляд, антикоррозийную обработку автомобиля лучше доверять профессионалам. Во-первых, только на СТО найдется необходимое оборудование. Во-вторых, только специалист сможет оценить состояние кузова и подобрать соответствующие средства. И наконец, в-третьих, СТО дает гарантию производимые работы.

Случайные материалы:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Отзывы

Моторные масла Xenum.

Отзыв Виталия Борбашова  ОКБ "Динамика" (Москва)  автомобиль MITSUBISHI OUTLANDER после применения  Xenum WRX 7.5w40: 1. Двигатель стал работать мягче, тише;  2. Возрасла максимальная скорость: 200км/ч + 7км/ч (можно судить об увеличении мощностной характеристики); 3. Возрасла тяга в зоне средних оборотов (можно судить об увеличении момента); 4. Режим эксплуатации: трасса, температура воздуха +25(+30), пробег на данный момент около 6000км; 5. Отрицательных моментов не обнаружено.

Подробнее »

Статьи о продукции

10 лет технологии I.C.S.

Дорогие Друзья!Десять лет назад ,на основе длительного Западного опыта эксплуатации автомобиля и нескольких лет Российских реалий родилась идея Технологии ICS.

Подробнее »

MARLY - масла для настоящих ценителей.

Обычному автолюбителю трудно определить, какое масло качественное, какое нет. Основываясь на рекламе, он ориентируется на громкие имена Мировых Брэндов, пугаясь...

Подробнее »

Автотюнинг.

Сегодня тюнинг автомобиля захватил умы многих автомобилистов. Но первоклассный тюнинг - это прежде всего тюнинг двигателя автомобиля. Серьезное форсирование мощности...

Подробнее »

Жара.

Тяжело людям, тяжело машинам. Пробки в городе увеличивают тепловую нагрузку на двигатель. Кондиционер в машине так же увеличивает температуру охлаждающей...

Подробнее »

ICS: капремонт не нужен!

Автомобиль стал неотъемлемой частью нашей жизни. К машине быстро привыкаешь, и поэтому так много неприятностей, когда она внезапно ломается.Наиболее значимая...

Подробнее »